план по рассказу "Кавказский пленник"

  • 1)Жилин получает письмо от матери и выправляет себе от­пуск.

    Жилин и Костылин решают опередить обоз и едут впереди него.
    Жилин попадает в плен к татарам из-за трусости Косты­лина.
    Жилина привозят в аул и сажают в колодках в сарай.
    Первое близкое знакомство с похитителями. Девочка Дина приносит ему пить.
    Новые «хозяева» требуют, чтобы Жилин написал письмо домой с просьбой о собственном выкупе.
    Приводят Костылина, с которого тоже требуют выкуп. Ко­стылин соглашается.
    Более близкое знакомство Жилина с жителями аула. Дружба с девочкой Диной.
    Описание похорон местного жителя.
    Жилин решает бежать из плена. Костылин увязывается за ним.
    Побег не удается из-за Костылина.
    Русских снова сажают в яму. Сроки выкупа ужесточаются.
    Дина навещает тайком Жилина и помогает ему бежать.
    Счастливое спасение Жилина.
    Развязка.

  • 1часть. 
    1)Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 
    2)Жизнь в плену: активная-Жилина,пассивная-Костылина. 
    3)Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин-выносливый ,заботится о товарище. 
    4)Второй побегрезультат храбрости и нстойчивости Жилина. 
    2 часть. 
    1)Эта разница в сцене нападения татар. 
    2)В сцене торга показаны больше различия между героями. 
    3)Поведение в плену также показывает различия между героями. 
    4)Лучшие качества жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 
    5)Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.