Основные признаки текста:

1)____________

2)____________

3)____________

4)____________

5)____________

Вставьте пропущенные буквы и досставьте недостоющие знаки препинания. Расставьте правельно предложения.

1) Мой зн_комый решив что пр_спал, начал быстро соб_раться на работу. 2) Но по_пугаи вообще часто говорят невп_пад и это н_кого не удивляет: ведь сказ_нное невп_пад быстро забывается. 3) Почему попугаю вздумал_сь ночью поговорить, да ещё так невп_пад, - не знаю. 4) И однажды проснувшись среди ночи вдруг завопил на всю квартиру Доброе утро товарищи Нач_наем утреннюю г_мнастику Пр_готов_тесь к хо_ьбе! 5) Попугай живший у моего знакомого и слуш_вший каждый день радио передачу утренний завтрак пр_красно усво_л не только слова но и интонац_и диктора. 6) Зато если птица что-нибудь скажет к месту всё приходят в восторг.

  

  • 1. Выраженность (текст всегда выражен в устной и письменной форме).

    2.Связность (смысловая связь между предложениями).

    3.Цельность (объединенность общей темой, мыслью).

    4.Упорядоченность, структурность (порядок в разворачивании основной мысли, микротемы).

    5. Информативность (главное свойство и назначение текста – передача информации).

    1) Мой знакомый,решив что проспал, начал быстро собираться на работу.

     2) Но попугаи вообще часто говорят невпопад,и это никого не удивляет: ведь сказанное невпопад быстро забывается.

    3) Почему попугаю вздумалось ночью поговорить, да ещё так невпопад, - не знаю.

    4) И однажды,проснувшись среди ночи,вдруг завопил на всю квартиру:" Доброе утро,товарищи! Начинаем утреннюю гимнастику! Приготовьтесь к ходьбе!"

    5) Попугай,живший у моего знакомого и слушавший каждый день радио передачу "Утренний завтрак", прекрасно усвоил не только слова,но и интонации диктора.

    6) Зато если птица что-нибудь скажет к месту,всё приходят в восторг.