№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП: 
Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия: 
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными. 
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

 

Очень срочная помощь...

  • №3. Оделась елка в зимнюю шубу будто в  белую пелену                                                    Звезды в небе мерцают как огоньки                                                                                                           Снег блестит и сверкает на солнце как бриллиант.